карта сайта
На главную Ул. Киевская, 76, 2-й этаж. тел 558-009, 557-086, факс 585-300.

   


Сервисные договоры

Предусмотрены следующие виды договоров:

Договор  «Труд»
Является самым распространенным видом договора.Заказчик оплачивает только работы сервисного инженера по обслуживанию техники. Запасные части и расходные материалы приобретаются отдельно по мере необходимости.

Полный сервисный договор
Предлагает наиболее полный пакет сервисных услуг.
  • неограниченное количество вызовов сервисных специалистов - инженеров и аналитиков – для осуществления профилактических, регулировочных  и ремонтных работ, а также настройка программного обеспечения;
  • поставку всех запасных частей, необходимых для восстановления и поддержания работоспособности вашего оборудования;
  • поставку расходных материалов в количестве, необходимом  для выполнения зафиксированного в договоре ремонта оборудования;

А также:

  • предоставление рекомендаций по оптимизации вашего документооборота;
  • горячую линию технической  поддержки;
  • аналитическую поддержку программного обеспечения;
  • обучение персонала, своевременное обновление внутреннего программного обеспечения оборудования.

Заключение полного сервисного договора гарантирует:

  •  заранее согласованное время проведения профилактических работ
  • фиксированное время прибытия сервисного инженера после получения задания на ремонт оборудования;
  • фиксированное время ремонта оборудования.